Автоматизированная Система Управления "Ремонт автомобилей"
Структура системы
АСУ РА можно условно разделить на четыре части: Ремонт, Склад, Себестоимость и Контроль.
Ниже приведены основные функции по каждой подсистеме:
Склад:
- регистрация поступлений агрегатов и запасных частей на склады
- регистрация выдачи ТМЦ со складов в производство по сборочной ведомости с контролем резервирования или норматива
- пополнение запасов на складах по требованию на закупки для сборочной ведомости или требованию на восполнение нормативных запасов
- выдача запчастей для ремонта на стороне, приём отремонтированных запчастей со стороны
- инвентаризация: списание недостачи и оприходование излишков
Производство:
- регистрация прохождения этапов ремонта автомобилей и агрегатов (приемка, разборка, сборка. сдача)
- регистрация результатов дефектовки автомобилей и агрегатов, формирование и утверждение дефектных ведомостей
- утилизация неремонтопригодных узлов
- формирование сборочных ведомостей автомобилей и агрегатов
- резервирование узлов на складе под сборочную ведомость для последующей выдачи на сборку агрегатов
- регистрация перемещения агрегатов и узлов между подразделениями
Себестоимость:
- расчёт текущей себестоимости ремонта автомобилей и агрегатов
- расчет полной фактической себестоимости автомобилей и агрегатов (с расшифровкой по узлам)
Контроль:
- формирование графика ремонта автомобилей и последующий контроль его выполнения
- контроль стоимости ремонта автомобилей и агрегатов по этапам (с расшифровкой по видам ТМЦ)
- контроль нормативных запасов на складах
- контроль исполнительской дисциплины