Автоматизированная Система Управления "Ремонт автомобилей"

Структура системы

Структура системы


АСУ РА можно условно разделить на четыре части: Ремонт, Склад, Себестоимость и Контроль.

Ниже приведены основные функции по каждой подсистеме:

Склад:

  • регистрация поступлений агрегатов и запасных частей на склады
  • регистрация выдачи ТМЦ со складов в производство по сборочной ведомости с контролем резервирования или норматива
  • пополнение запасов на складах по требованию на закупки для сборочной ведомости или требованию на восполнение нормативных запасов
  • выдача запчастей для ремонта на стороне, приём отремонтированных запчастей со стороны
  • инвентаризация: списание недостачи и оприходование излишков

Производство:

  • регистрация прохождения этапов ремонта автомобилей и агрегатов (приемка, разборка, сборка. сдача)
  • регистрация результатов дефектовки автомобилей и агрегатов, формирование и утверждение дефектных ведомостей
  • утилизация неремонтопригодных узлов
  • формирование сборочных ведомостей автомобилей и агрегатов
  • резервирование узлов на складе под сборочную ведомость для последующей выдачи на сборку агрегатов
  • регистрация перемещения агрегатов и узлов между подразделениями

Себестоимость:

  • расчёт текущей себестоимости ремонта автомобилей и агрегатов
  • расчет полной фактической себестоимости автомобилей и агрегатов (с расшифровкой по узлам)

Контроль:

  • формирование графика ремонта автомобилей и последующий контроль его выполнения
  • контроль стоимости ремонта автомобилей и агрегатов по этапам (с расшифровкой по видам ТМЦ)
  • контроль нормативных запасов на складах
  • контроль исполнительской дисциплины